Интернет-маркетинг

Записи о SEO, SMM, контекстной рекламе. Маркетинг, реклама, продвижение, всякое такое.

Как создать паблик ВКонтакте

Опубликовано: 02.07.2014 | Рубрика: Интернет-маркетинг
Как создать паблик ВКонтакте

Такая тема, ребят. Раз уж после продаж курса по заработку ВКонтакте многие стали думать, что я гуру этой социалки (я сам в шоке), то я решил сделать несколько постов (щас такое принято называть марафоном, но мы обойдёмся без пафоса) как делать элементарные вещи. Описывать всё буду просто и понятно.

Анализ активности пользователей ВКонтакте

Опубликовано: 27.06.2019 | Рубрика: Интернет-маркетинг
Анализ активности пользователей ВКонтакте

Меня тут упрекнули, что я в своём блоге только курс со скидкой продавать могу, а на халяву ничего полезного не рассказываю и не показываю. Ну что же, исправляюсь. Вот вам просто мега-полезная вещь — анализ активности юзеров пабликов ВКонтакте.

Расово верные социальные кнопки

Опубликовано: 28.12.2015 | Рубрика: Интернет-маркетинг
Расово верные социальные кнопки

Довольно давно я нашёл для себя отличный способ засунуть нужные кнопки социальных сетей на сайт.
Секрет всех домохозяек — пользоваться блоком «Поделиться» от Яндекса, нужно только правильно его приготовить, чтобы внешний вид радовал, а не заставлял искать бабушкины очки (иконки там ну очень мелкие). Готовить будем по рецепту, ссылку на который дал выше, вот только способ немного изменим.

Паблики

Опубликовано: 16.08.2015 | Рубрика: Интернет-маркетинг
Паблики

Хрень это ваше seo и сайтостроительство. Все деньги в пабликах ВКонтакте. А пацаны то и не знали…

Упрощаем работу с Google+

Опубликовано: 01.12.2015 | Рубрика: Интернет-маркетинг
Упрощаем работу с Google+

Думаю многие из моих читателей в курсе про новый сервис от гугла — Google+. Наделал он не мало шума, по сети осталось много обзоров этого сервиса, но вдаваться в подробности не буду, кто хотел узнать про сервис уже давно его попробовал.

Автоматизация социалок

Опубликовано: 26.09.2015 | Рубрика: Интернет-маркетинг
Автоматизация социалок

Сегодня я поделюсь небольшим опытом автоматической трансляции новых постов из блога в социальные сети, которыми я пользуюсь у своих сайтов. Начнём с наиболее популярных, а именно с Facebook’а и Twitter’а. 

Дорогие запросы

Опубликовано: 04.10.2018 | Рубрика: Интернет-маркетинг
Нет картинки

Когда осваивался с трафиком с контакта, параллельно фапая на стату Profit-Partner пришла задумка. Сырая очень, надо продумать множество моментов, но может кому и пригодится.
Какие самые высокооплачиваемые тематики в контекстных системах были, есть и будут? С ходу вспоминается недвижимость, лекарства, форекс.

Инвайты В Контакте

Опубликовано: 16.08.2015 | Рубрика: Интернет-маркетинг
Инвайты В Контакте

Это свершилось! В Контакте ввели свою идею защиты от ботов (и соответственно — спама). Теперь регистрация В Контакте по инвайтам!

Присваиваем регион сайту без тИЦа

Опубликовано: 19.10.2015 | Рубрика: Интернет-маркетинг
Нет картинки

Утром в твиттере заметил запись (но не помню от кого :(), сейчас пришёл с экзамена, проверил — действительно так!
О чём это я. :) Теперь можно присваивать сайтам регион без тИЦа. До этого, насколько я помню, нужен был тИЦ 20. Что бы присвоить регион идём в панель вебмастера Яндекса, слева кликаем «Дополнительная информация», затем «Регион сайта» и прописываем нужный регион, либо …