Лытдыбр

Раздел блога обо всём и ни о чём.

Совершеннолетие

Опубликовано: 06.10.2018 | Рубрика: Лытдыбр
Нет картинки

От так вот посоны, чихнуть не успел, а мне уже 18 лет. Совершеннолетие, все дела. 

Унылие

Опубликовано: 16.06.2018 | Рубрика: Лытдыбр
Нет картинки

В твитиках и асечке спрашивают чего блог забросил. Проведу разбор полётов, дабы не теряли. 

Я тысячник

Опубликовано: 14.11.2011 | Рубрика: Лытдыбр
Я тысячник

Пост — хуйня и неочём, тупо похвастаться и порадоваться. :) 

Минус одна цель, или я купил PS3

Опубликовано: 12.10.2015 | Рубрика: Лытдыбр
Минус одна цель, или я купил PS3

Да, детка! Я наконец намутил себе PlayStation 3. Правда не купил, а обменял на XBox, который, по сути, у меня отработал свои деньги (причём реальные деньги), но не суть важна. Обменялся я только из за того, что сейчас в магазинах только непрошиваемые консоли, а покупать игры по 2-3к я охуею же. Долго искал у кого можно прикупить консольку, а тут …

Теперь блог в каталоге DMOZ

Опубликовано: 22.01.2016 | Рубрика: Лытдыбр
Теперь блог в каталоге DMOZ

Сегодня меня ждал огромный сюрприз — мой блог приняли в DMOZ! Я конечно очень долго ждал этого момента. На сколько я помню, первая попытка добавить блог в каталог была больше года назад. Но естественно там и блог был такой, что не удивительно, что я его там не видел.

Армейские новости

Опубликовано: 04.10.2011 | Рубрика: Лытдыбр
Армейские новости

Сегодня меня очень сильно обрадовал отец. Прям ваще-ваще обрадовал. В общем я своими силами решаю вопрос службы в армии. 

Сессия

Опубликовано: 12.02.2017 | Рубрика: Лытдыбр
Нет картинки

Вот и почти закончилась моя первая сессия. Проблем особых не было, почти всё автоматом. Сегодня дико схалявил по алгебре. Нихрена не зная пришёл на экзамен и вытянул билет. Убедившись, что я точно ничего не знаю начал опрашивать всех подряд в асечке на знание алгебры. Никто не помог. 

Помоги найти партнёра за 1к рублей

Опубликовано: 19.10.2015 | Рубрика: Лытдыбр
Нет картинки

Посоны, в обчщем ооочень нужен мобильный трафик. Много. От 10к до 40к в день. Если меньше — тоже пойдёт. Нужно знакомому чуваку для партнёрки. Скупает всё, по высоким ценам.
Сам искать подзаебался, прошу помочь вас. За это даю купон для Google AdWords на 1000 рублей. Действителен до 28-го числа, поэтому кому нужно — поторопитесь. ;)
Все контакты сливайте в комменты, в аську, …

Фриланс

Опубликовано: 19.10.2015 | Рубрика: Лытдыбр
Нет картинки

Это так, почеркушки.
В последнее время (какой нахуй в последнее, уж пару лет так) дохрена фрилансеров брызжут спермой и упорно доказывают, что они реальные пацаны и труЪ работники, никакие начальники им не помеха, живут они на лазурном берегу, грызут кокосы и трахают девственниц.

Строчка за копейки

Опубликовано: 27.03.2012 | Рубрика: Лытдыбр
Нет картинки

Как недавно написал Тормоз, A1Pay лютые засранцы и без предупреждений убрали оплату по WebMoney (это значит за строчку в Daos через WebMoney не оплатить). Ну а я, как истинный лентяй и распиздяй до сих пор не могу получить перса, поэтому приём этих самых WebMoney до сих пор не запилил. Выйти из положения решил по простому — понизил цену 1к показов до …