FEEEEED!

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Ура, друзья! Троекратное ура! Я с трудом пишу без матов, ибо я ужасно рад! Я наконец поправил отображение RSS! Примерно год я сидел с неполным фидом. Долго не мог понять в чём дело, переотключал кучу плагинов, ковырял вывод RSS wordpress'ом и ещё очень много всего.

Успел забить на это, но недавно, с преображением блога, решил взяться за все косяки.

В начале попросил помощи tiaurus, был уверен, что поможет. Долго переписывались по почте, человек реально хотел помочь, приятно. :) Но сегодня меня, сука, осенило! Посмотрел, самое очевидное, полез в feedburner. Причём в самые основные настройки. Там стояла ссылка откуда брать RSS не та... Это был такой facepalm. ГОД ЗРЯ ТРАХАЛСЯ С НАСТРОЙКАМИ! Поставил https://blog.sk8er.name/feed, всё стало океюшки. Никогда не думал, что всё будет так приятно от такой мелочи!

Далее поставил плагин Better Feed, настроил по вкусу, и, собственно, всё.

Теперь на всём блоге один небольшой косяк с css, над которым тоже надо хорошо подумать, но это мелочи, относительно RSS. И кстати, может кто поможет с ним. Заходим на главную, смотрим вниз. Вот скрин, где косяк:

FEEEEED!

Там, где обвёл, должна быть стрелочка. А её нет из за немного корявенькой вёрстки блога. Вот такая же навигация у Димы на блоге:

FEEEEED!

Сама картинка указателя прописана, но она смешается из за следующей строки в стилях:

div {
overflow:hidden;
}

Если её отключить, то стрелка отображается, но некоторые части шаблона идут в вонючую пизду. Кто нить знает как пофиксить? :)

АПД: Няшечка Васёк (vas3k.ru) моментально отписал как пофиксить. Спасибо!

Ну это не мудрено, ведь он не ведущий на свадьбу-артист и юморист. :)

А вообще, я щас так чертовски рад! Такая мелочь, но так сильно радует! Кстати, сейчас счётчик RSS скачет от 93 до 95, надо хотя бы до сотни добить.

Постовой в рамках Ссылкообмена №1: так как я сейчас на OC Ubuntu, то и предпочтение отдаю свободному ПО. И вам рекомендую использовать только свободные программы! Ведь не нарушать закон и не юзать варез приятней. ;)

Последнее изменение записи: 28.12.2015 | Рубрика: Лытдыбр | Метки:
Плюсануть
Поделиться
Класснуть