X-Box куплен, я поступил

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Да да да! В прошедшую пятницу ездил в универ, расписывался. Поступил я на АСОиУ-9. Подробней что за шарага почитать можно на их сайте. Кстати их сайт, как и многие сайты различных учебных заведений, не работает без "www". А как иначе, это же главная фишки интернетов. :)

Так же я купил бокс. Давненько правда, забывал отписать. очень доволен покупкой, классная вещица. Теперь на ноуте почти нет игр. :)

Из за разных трат на плазму пока не все деньги собрал, но и не особо горит. Да и вообще, что то я разленился в последнее время. :) Денешка потихоньку капает, ну я и не шевелюсь. Но тем не менее составил список вещей, которые надо бы купить:

  1. Плазма
  2. Бокс (купил)
  3. Док-станция для телефона (уже заказал, жду)
  4. Пиздатая док-станция для ноута
  5. Новый МФУ (уже заказал, жду)
  6. Бодрые, дорогие наушники-капельки

Рад, что не напрягаясь всё выполнил. Но и это жутко демотивирует. А чо, лентяйничаю, а всё равно получаю то, что хотел. Правда тут ещё сложности есть с одной вещью, а именно док-станцией для ноута. Собственно модель чуть ли не под сам ноут (вот она), но я упорно не могу заказать его по норм цене (6-7к рублей). Находил только на каких то "левых" магазинах, и то по цене 8к. Жаба загрызёт за переплату. :)

Собственно ещё одна мелочь с подставкой. Она продаётся в сети магазинов "Арсенал+", у которых аж 4 магазина (вроде) в нашем городе. Но. Там есть две причины не покупать его там:

  1. Там он стоит 9к.
  2. Там 90% консультантов - долбоёбы. Максимум что могут сделать самостоятельно - пробить коробку на кассе. Если подойти к ним и спросить определённую железку, которая у них есть (смотрел на сайте) они в начале потупят и скажут, что её нет, потом после настойчивой просьбы спросят у более мозговитого напарника. Плюс сервисный центр говно, там описывать очень долго.

Так что надо искать. Смотрел на ebay - там что то непонятное. Больше не знаю где глянуть. И буду очень благодарен за помощь!

И вообще надо придумать себе сильный пинок-мотивацию. Ведь знаю, что не особо напрягаясь можно собрать на всё бабло до конца лета, но нет, лень сильнее. Благо уже понемногу борюсь.

Последнее изменение записи: 19.10.2015 | Рубрика: Лытдыбр | Метки: ,
Плюсануть
Поделиться
Класснуть