Перехожу на Убунту

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Перехожу на Убунту

И всё таки линуксоиды - это секта. Переманили меня, виндузятника с 10-ти летним стажем, в свою секту, ага.

В принципе уже давно пофапывал на один наикрутейший плюс - нет (вернее почти нет) вирусов. Так что вероятность, что какая нить шушара спиздит пасс уменьшается многократно.

Так как сразу слезть с винды будет очень тяжело, я решил сделать по простому - поставлю обе системы. Плюс ещё на убунте будет виртуальная винда, что бы юзать кипер и прочие плюшки без перезагрузки.

Стоять ещё одна винда будет для игрушек. Из под виртуалки игры, которые и так тормозят на ноуте будут ещё сильнее лагать, так что надо ставить. С одной стороны даже плюсик. :) Будет лень перегружаться - буду меньше играть.

Специально для этих целей заказал себе новенький хард на 500 гигов, ну и для кучи плашку памяти и плюс ещё разной мишуры. В общем заказ вышел ~5400 деревяшек + ~400 за доставку. Заказал в какой то компании, они доставят из Нерезиновой, а в частности из Ф-Центра. Не покупал у нас, так как дорого (к примеру за хард у нас пришлось бы переплатить примерно 600 рублей, лучше подожду).

Я не жадный, я экономный. ©

Как всё это будет происходить обязательно поведаю в своём уютном бложеке.

Последнее изменение записи: 29.10.2015 | Рубрика: Лытдыбр | Метки:
Плюсануть
Поделиться
Класснуть