Итоги 2011-го года

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Не буду отставать от моды и подведу итоги года, который вот-вот закончится. Ведь это так модно, стильно и молодёжно! Все блогеры подводят свои унылые итоги, а чем я хуже?

Собственно прошлые итоги:

Пиздец, пока искал посты с итогами, почитал другие старые посты. Какую же хуйню писал. Но щас то не лучше)

Итак. Похоже этот год был самый насыщенный в жизни. О многом явно читали в твиттере, но всё таки было много пиздецов. Первый трип, кучу неадекватных экстримальных вещей, новых чувств и прочего. Частично описал в посте к Дню Рождения. Добавлю только, что наконец начал сдавать на права, продолжаю учится в шараге, начал раздувать за граффити, получил огромный опыт в некоторых вещах, который хотел получить лет пять.

В плане стафа и заработка изменения есть, но пиздецки вялые. Поработал с профит-партнером, получил очень хороший профит и несколько подарков, но внезапно был забанен. Долго рыдал, столько денег было реально жалко, пришлось юзать AdSense.

Появился хороший СДЛ, который и приносит основной доход. Плюхаюсь с несколькими другими сайтами, хочу вывести на тот же уровень.

Появилось много железок. Телефон, системник, монитор, акустика и прочее. Купила не мама, сам, я примерный сын.

Больше распинываться незачем, как бы основное рассказал. Но повторюсь, что год реально был самый яркий и насыщенный. Появилось множество отличных людей, некоторых из них случайно получилось проверить в сложной ситуации. Проверить вполне успешно. Так же и потерял несколько человек. Несколько из них были отличными ребятами и знакомство произошло очень внезапно, но встали на не хороший путь, пришлось разойтись. Кто то оказался просто нехорошим человеком, с кем нет желания продолжать общение. Но, собственно, даже не жалею.

Предстоящий год должен быть как минимум таким же ярким. Тут авто и совершеннолетие сыграют свою роль. ;) Благо встретить Новый Год точно получится очень хорошо.

А у вас какие результаты?

Вашему бизнесу не хватает рекламы? А вы пробовали дать несколько объявлений на сайте dorus.ru? Попробуйте, это точно не помешает.
Последнее изменение записи: 22.01.2016 | Рубрика: Лытдыбр | Метки: , ,
Плюсануть
Поделиться
Класснуть