Сменить название страницы в Facebook реально!

Помните, как я писал про смену названия страницы в Facebook и указал, что это невозможно? Как оказалось — это далеко не так.

Как получить новых клиентов на оптимизацию сайтов

Сегодня утром сквозь все фильтры спама прорвалось интересное письмо из которого можно извлечь микро-темку по привлечению клиентов на оптимизацию сайта.

0 комментариев
Почему я помогаю рефералам 2

Чуть больше года назад я публиковал уже доказательство того, что быть моим рефералом — выгодно и престижно, ибо я оказываю весомую помощь в работе.
В прошлом примере я показывал sociate.ru. Многим я давал небольшие курсы (которые выложил бесплатно тут), плюс персонально подсказывал как работать.

2 комментария
Автоматическая вставка Adsense в WordPress

Свершилось, пацаны!
Наконец-то пост не про обзор очередного говнософта или говносервиса, а про полезную хрень. Конкретней — рабочий хак, который автоматически вставляет Google Adsense в каждый пост WordPress после заданного абзаца. Кароч, обязательно добавляйте этот пост в закладки!

7 комментариев
$$$ Самопрезентация $$$

Как дела, пацаны? Как работа? Есть деньги в SEO? А в SMM? Поделитесь как у вас осень (на самом деле снежная зима) проходит. Над чем работаете. Где щас бабки-то, в конце концов!

4 комментария
В Telegram появились юзернеймы

Сегодня я внезапно проснулся в 6:20. С утра, по традиции, полез в Твиттер и обнаружил интересную новость — в мессенджере Telegram появились юзернеймы. Не, ну а чё, раз их запустили только ночью, получается мало кто об этом написал, почему бы не собрать траффика? (: 

0 комментариев
InstaBot — Luxury бот для Instagram

Уже довольно долгое время я пользуюсь прекрасным ботом для Instagram. Вот, решил впечатлениями поделиться.
Речь пойдёт об InstaBot. Наткнулся я на данное приложение, когда случайно шарился на античате. Списался с автором, купил лицензию, проблем с приобретением софта не было.